Выбираем диски

Автомобильные литые диски за последнее время стали пользоваться все большей популярностью. Конечно, это все определяется не только той внешней привлекательностью, которую имеют литые диски. Сегодня известен факт, что легкосплавные диски являются более прочными и износоустойчивыми. Но для соответствия всем требованиям, которые к ним предъявляются, необходимо осуществлять их правильный подбор. Во-первых, вам нужно обратить внимание какую ширину имеет обод. Экспертами рекомендуется пользоваться следующим правилом. Ширина обода должна быть примерно на 30 % меньше, по сравнению с шириной самого профиля. Не выбирайте слишком широкие или чрезвычайно узкие диски, так как это может сказаться на профиле, который имеет шина, что отрицательно сказывается на эксплуатационных характеристиках. Если неправильно подобрать ширину диска вы можете столкнуться с риском снижения реакции на повороты, сопротивления уводу от препятствий, а также боковой жесткости. Также важное значение имеет показатель, с которым нужно считаться, выбирая литые диски это диаметр. В последние годы появилась тенденция по увеличению размеров диска, что дает возможность для использования низкопрофильной резины. Благодаря этому автомобилем развиваются большие скорости, и он обладает лучшей маневренностью на дороге. Если на штампованных дисках, с увеличением профиля резины происходит увеличение веса колеса что является недопустимым, легкосплавные диски не имеют эту проблему. Однако вам необходимо учитывать, что диаметр колеса можно увеличить не более, чем на дюйм. Выбирая литые диски, не забывайте осуществлять проверку диаметра расположения креплений. Эта величина по-другому называется PCD (Pitch Circle Diametr). Важным значением обладает число отверстий, которые рассчитаны для креплений. Вот почему специалистами рекомендуется выбор штатных литых дисков. Иначе можно легко совершить ошибку на несколько мм, так как стандартное литье имеет достаточно большой допуск по диаметру. При несоответствии отверстий, а также диаметров, которые имеют крепления, может произойти неполное закрепление диска, и некоторые крепежные элементы будут незатянуты. Кроме того, во время движения вы будете слышать характерный звук, и даже можете лишиться колеса в дороге. Немаловажным значением для литых дисков обладает диаметр, который имеет центральное отверстие. На штатных комплектах дисков изготовителем осуществляется подгонка диска под ступицу. Другими же производителями это отверстие увеличивается на 1-2 миллиметра. С этим расчетом нужно устанавливать диск на ось. Во время покупки вы должны приобрести дополнительный комплект переходных колец, для надежного фиксирования диска.

Наверх